четверг, 15 января 2009 г.

Это страшное слово на букву С....


Да, да, да, я имею ввиду сессию-традиционное время у студентов меряния у кого ЖОПА больше, как говорится "пиздец подкрался незаметно", хотя в общем то счет - Я:Универ пока 8:13,т.е. зачеты то я сдал, а вот экзамены в размере - 5 штук еще висят,всё это продлится до конца января, может даже больше. Поэтому я в общем то я написал тока 1 пост за месяц почти, как только всё утрясется буду писать стабильно...Отчета небыло, да и не будет, пока не будет(тафталогия какая-то) достойных цифр, т.е. хотя бы честной сотенки:))
PS/ В блогуне никто не хочет работать, толи они бухают еще, толи с сервисом что-то нето. Подал 70 заявок почти, в течении недели ответили на 2:(((, раньше такого не наблюдалось...
PPS/ поправочка :))) экзов осталось 3...

Комментариев нет: