суббота, 17 января 2009 г.

4тыре ЗЛА !!!

Мысль по этому посту родилась буквально час назад!ДА именно 4 зла, а именно ВКонтакт,Одноклассники,ICQ и сериалы.А родилась она потому что ко мне вечерком зашла сестра двоюродная, попросила зайти на Одноклассники...Я рядом сидел наблюдал...И началось, надо добавить альбом, подписать каждую фотку,посмотреть кто онлайн, посмотреть их фотки, посмотреть фотки их друзей, откомментить фотки, посмотреть сколько гостей зашло на страницу и кто, какие оценки поставили за фотки, откомментить каждый каммент(опять тафталогия) к своим новым фоткам,и опять же еще раз посмотреть может появился еще кто онлайн,тупо потыкать на фотки гостей и понаставить им оценок.Кста после просмотра такого количества фоток сложилось мнение что Одноклассники это огромный оплот Фотошопа, ни одной неподправленной фотки я не увидел.Всё это действо продолжалось около 3х часов(о_О).И если учесть что у неё на работе, да и у многих тоже есть инет, то теперь понятно почему в нашей стране, да и не только в нашей всё так херова работает.Получается каждый рабочий день сотрудник недорабатывает час, а то и больше, если нет контроля.
Такая же потеха и с Вконтактом.
Теперь насчет аськи. Насчет неё уже многие писали и уже многие отказались.И я считаю что это хорошо.Меня она начала раздражать как только я начал пытаться заниматься интернет заработком.Складывается такое ощущение, что аська работает не фоном , а как основное приложение и из за этого работа идет фоном, что есть плохо.Всё время кто-то отвлекает и мешает сосредоточиться на делах.Отказываться от неё совсем тоже не дело, я думаю достаточно несколько раз в неделю выйти в онлайн прочитать сообщения, ответить и забыть о ней еще на 2-3 дня. А все рабочие моменты можно решить по e-mail(IMHO).
И наконец теперь моя новая "болезнь"- сериалы, которые отнимают туеву кучу времени.За последние полгода я посмотрел 2 сезона сериала "Иерихон", 2 сезона Калифрении,первый сезон "Героев",пересмотрел Бригаду, 3!!!! сезона сериала "Доктор Хаус". Это просто какой-то ужас, моментальное привыкание.
ЗЫ. Неделю назад я бросил Вконтакт, с сегодня еще решил действовать с аськой по указанной выше системе,ну а насчет сериалов..... что насчет сериалов.....сериалы кончились :))))
Скачать кино с kino77.ru

2 комментария:

UWA комментирует...

досмотрел хауса до конца - 5 сезонов. подряд. доволен. могу дать 4-5 сезон.

ShaiDor комментирует...

Ток если ты в воронеже живешь :)).Да и некогда смотреть его.