пятница, 27 февраля 2009 г.

Зорькина радость :-)

Ща проверял статы свои в Зорьке, и чота меня дернуло посмотреть топ - 10 вебмастеров. и вот что я увидел

Вот так вот ребятки зарабатывают по 60 рубликов за клик. Интересно, это чеж за тематика такая?Я тож такую хочу :-)
P.S. у меня максимальный бид как в бегуне, так и в зорьке на строительном сайте был 13 рублей.

четверг, 26 февраля 2009 г.

IMHO - "Миллионер из трущоб"

Буквально несколько часов назад посмотрел "Миллионер из трущоб", который, кто незнает получил(внимание!!!)8 оскаров.После просомотра я был в некоторм смятении. Как такой фильм с "баянистой историей" про мальчика "из грязи - в князи" мог получить столько наград.С хреновой игрой актеров, да и по слухам -не актеров вовсе, с главной завязкой на истории любви, конец которой мне был ясен еще на первых 5 минутах фильма.После просмотра полез на киношные сайты, а там тоже критики жопу рвут утверждая какой это шедевр.Все говорят про трущобы, которые там показаны - как будто не в России живем, в любой двор в любом городе подальше от районных центров зайди,будет тоже самое.Мне лично не понятно как "История Бенджамина Баттона" могла уступить такому "шедевру".После всего этого становиться ясно что фильмы которые направлены на политическо-экономический уклон будут и далее поощряться, а фильмы философские, с глубокими мыслями, которые заставляют задуматься так и будут в стороне.Очень жаль товарищи...

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Подписчики и читатели

Тут просмотрел статистику давече. Оказывается в этом месяце у меня стало аж 30 подписчиков по FeedBurner, а самый пик был на первой неделе февраля аж 33 человека. Также меня читают через Яндекс.Ленту тоже аж 27 человек.Всем этим людям огромное спасибо за то что тратят время на чтение моих ,иногда несвязных, мыслей.Хоть видно что не для себя одного пишу.Кароч всем читателям респект и уважуха :), еще б конечно комментов поболе оставляли, было б совсем хорошо.

суббота, 21 февраля 2009 г.

Что творится с яндексом???


Что творится с Яшкой? я не понимаю. или это только у меня?он у моих проектов нескольких , как я уже писал, по несколько раз на дню отбирает 10 Тиц , а 2 сайта вообще выкидывает из индекса на несколько часов, потом возвращает.Хотя апа Яшки уже не было 9 дней, эт прям рекорд уже, обычно дня 3-4, а тут больше недели.

Хочу рассказать Вам насчет домена недавно мною купленного. Значит купил я домен неделю назад, прописал НСы, жду... Трое суток жду и все трое суток сайт валится в 500 error. Написал в техподдержку хостинга, написал в техподдержку где домен брал и все они говорять что всё впорядке.И тут мне на несколько часов отключили adsl от Домолинка, и полез я на сайт через обычный диал-ап. Прикол был в том что сайт нормально отображался.После этого написал на форум техподдержки Домолинка, спросил нет ли бана или блокировки определенных доменов или внешних IP. Админы ничё вразумительного не ответили, сослались на хостинг. Короче кидали меня все друг на друга и никто не хотел признаваться что это их ошибка.В конце концов оставил я надежду узнать правду в чом же причина, и тут через двое суток магическим образом домен начал нормально работать 0_о. Что это было я таки не понял.Вот такая вот история.

А еще в техподдержку некоторых партнерок берут неадекватных баб!Это ж надо на мой вопрос почему партнерку отключили на моем сайте, она ответила - "У меня из-за вашего сайта компьютер виснет".Таким надо не в техподдержке работать,а сидеть дома и смотреть Дом-2 и мобильных блондинок.

среда, 18 февраля 2009 г.

Скины для блоггера


Многие, зарегистрировав на blogspot.com свой новый блог, и
начав его настраивать, задаются вопросом: а можно ли
изменить тему оформления самому, настроив ее так, как
вам удобно, или другим вопросом - где скачать другие темы
оформления (скины) для блоггера, если не хочешь
использовать ни одну из 20 стандартных. Ответ на первый
вопрос: да, изменить стандартную тему можно, например,
можно поменять цвет шрифта, ссылок, сам шрифт, добавить
фоновую картинку и т.д., в зависимости от уровня ваших
познаний в хтмл. Но, мне кажется, чем копаться в хтмл-коде
самому, легче просто найти красивую и подходящую по теме
вашему блогу "шкурку". Тем более, что если, конечно, не
профессиональный веб-дизайнер, создать самому что-то
действительно красивое и интересное самому вам будет
сложновато.

Поэтому сегодня я поделюсь с вами списком сайтов, где
можно скачать темы оформления для блогов на платформе
blogspot.com. А потом поделюсь еще одним маленьким
секретом по поводу установки тем.

Итак, читаем дальше. И вот список сайтов, где можно
совершенно бесплатно скачать очень красивые, "кульные",
современные, крутые, тематические и какие угодно
любые другие темы оформления (шкурки) для блоггера:


Finalsense.com - пожалуй, лучший сайт, где можно найти темы оформления для блоггер. Все темы поделены на разделы, всего тем очень много, и наверняка вы найдете на этом сайте подходящую для вас. Как скачать тему? Просто нажимаете на клавишу "More Details", и копируете html - код темы, а потом вставляете ее в html-поле вашего блога и сохраняете. Как видите, все просто.

Themesblogger.blogspot.com - тоже интересный сайт с большим количеством тем оформления специально для блоггера.

Themes.110mb.com - аналогично предыдущему, отличный сайт с интересными и очень симпатичными темами!

Bloggertalk.net - на этом сайте вы найдете красивые темы оформления. Темы поделены на несколько разделов "Новые темы", "Популярные темы", "Случайная тема". (Только будьте внимательны, там не все темы для блоггера, некоторые для вордпресс, или джумла! Когда будете скачивать, обязательно посмотрите, для какого движка тема, иначе она не будет работать.)

Ggoobb.blogspot.com/ - тоже есть на что посмотреть и чем поживиться.

Jackbook.com/ - тоже есть кое-какие темы.
Некоторые темы на этих сайтах повторяются, но иногда можно найти и уникальные или авторские, так что будьте внимательны и просматривайте все галереи, чтобы не пропустить "свою" темку! :)

Sesebian.com/ - еще один отличный сайт с эксклюзивными темами оформления, рекомендую!

Blogger-templates.blogspot.com - тоже нечто похожее, с большим количеством интересных и нестандартных тем!

Freeskins.blogspot.com/ - тем не так много, но попадаются весьма необычные.

Сharmskins.com/ - как следует из названия сайта, здесь можно найти очень симпатичные темки.

Blogger-skin-resources.blogspot.com - здесь тоже кое-что есть, правда сайт турецкий, я не уверен, возможно, что темы (или часть тем) тоже могут быть на турецком. Кто заинтересовался, можете это сами проверить.

Themes.blogflux.com/ - тоже любопытный сайтик с темами оформления под блоггер.

Ну, а теперь, как и обещал, делюсь секретами установки.

Секрет первый: на разных сайтах темы/скины/шкурки для blogspot.com/blogger.com представлены для скачивания в разных форматах, или даже в нескольких форматах сразу - в текстовом файле с html-кодом и/или в виде вот такого файла:
. Если тема представлена текстом, то вы должны ее скопировать и вставить в поле редактирования html кода в настройках вашего блога. А если она в виде вышеуказанного файла, то ее нужно загрузить с компьютера. В тех же самых настройках блога, в разделе "Шаблон", подразделе "Изменить хтмл", вы видите вверху надпись "Загрузить шаблон из файла на жестком диске". Так вот, вы нажимаете кнопку "Обзор", находите на своем компьютере файл с темой, и потом нажимаете кнопку "Загрузить". Потом просматриваете ваш обновленный блог.

А теперь, второй, и пожалуй, самый главный, секрет установки тем оформления (скинов): на собственном опыте я понял одну вещь: нужно сначала установить выбранную тему, а потом уже начинать писать в блог! Иначе далеко не каждая тема будет у вас адекватно отображаться, да и скорее всего, что вы вообще не сможете ее установить. Поэтому алгоритм действий при установке тем должен быть такой - сначала вы заводите новый блог, потом устанавливаете понравившуюся тему оформления, а потом уже начинаете вести свой блог. (Вот только непонятно, как быть тем, кто уже давно ведет блог, и решил тему поменять на другую - в этом случае, видимо придется долго искать тему, которая сможет у вас установиться и работать. Легче просто завести новый Блог с новой темой оформления.)
источник:http://lady-mary-blog.blogspot.com
PS. Кста! как вам новая тема??? :)

BMW 5 GT новый концепт от БМВ

BMW 5 GT (PAS concept)

Вот такая машинка появилась в ближайших планах BMW. Производство назначено на 2011 год.
PS. никому не кажется что похоже на мини X7 ???
PPS. У Яшки похоже крышу носит конкретно, он у этого блога по 5 раз на дню отбирает 10-ку ТИц а часа через 4 возвращает))И кстати скоро у блога юбилей, 50-й пост в следующем месяце.

вторник, 17 февраля 2009 г.

ЧОткий ролик про русское SEO



четверг, 12 февраля 2009 г.

Планы на ближайшее будущее


Так как я получил лавеху за январь, о чом написано постом ниже, то теперь можно и поработать пока есть чем.
А планы такие:
-сделать саттелитов штук пяток, попробую себя в разных тематиках.Один уже готов, завтра приступлю ко второму.
-Все-таки решил, что перенесу этот блог с блогспота на нормальный домен второго уровня.
-Весь контекст перенести в Бегуна на его ДПП(дилера партнерских программ) "Zорьку",уж больно понравилась она мне.
ды и всё...
ЗЫ..нашел темку одну как вывести сайтик один из под бана Яндекса не удаляя копипизженный контент, если прокатит, то может опишу способ.
PPS/ мож знает кто можно ли зарегить аккаунт Adsense на какую нить левую компанию или что0то подобное? потому что мое имя гугля послал нах уже три раза.
и еще, седня ап Тиц, 2 моих сайтика получили -10 ((((

понедельник, 9 февраля 2009 г.

Отчет за месяц!

Извините, тока приехал поэтому публикую запоздалый отчет сейчас:
Бегун - 67,5 $
Блогун - 6,65 $
Mainlink- 1,1 $
LinkFeed- 0,44 $
Вот такой вот маленький отчетик...
Итого : 75,69 $ или по сегодняшнему курсу 2724 рубля.
Расход - 1,5 $ - Хостинг