суббота, 21 февраля 2009 г.

Что творится с яндексом???


Что творится с Яшкой? я не понимаю. или это только у меня?он у моих проектов нескольких , как я уже писал, по несколько раз на дню отбирает 10 Тиц , а 2 сайта вообще выкидывает из индекса на несколько часов, потом возвращает.Хотя апа Яшки уже не было 9 дней, эт прям рекорд уже, обычно дня 3-4, а тут больше недели.

Хочу рассказать Вам насчет домена недавно мною купленного. Значит купил я домен неделю назад, прописал НСы, жду... Трое суток жду и все трое суток сайт валится в 500 error. Написал в техподдержку хостинга, написал в техподдержку где домен брал и все они говорять что всё впорядке.И тут мне на несколько часов отключили adsl от Домолинка, и полез я на сайт через обычный диал-ап. Прикол был в том что сайт нормально отображался.После этого написал на форум техподдержки Домолинка, спросил нет ли бана или блокировки определенных доменов или внешних IP. Админы ничё вразумительного не ответили, сослались на хостинг. Короче кидали меня все друг на друга и никто не хотел признаваться что это их ошибка.В конце концов оставил я надежду узнать правду в чом же причина, и тут через двое суток магическим образом домен начал нормально работать 0_о. Что это было я таки не понял.Вот такая вот история.

А еще в техподдержку некоторых партнерок берут неадекватных баб!Это ж надо на мой вопрос почему партнерку отключили на моем сайте, она ответила - "У меня из-за вашего сайта компьютер виснет".Таким надо не в техподдержке работать,а сидеть дома и смотреть Дом-2 и мобильных блондинок.

Комментариев нет: