вторник, 31 марта 2009 г.

История сегодняшнего дня. Из наболевшего.

Какие ж все таки неадекваты иногда работают в охране. Седня встал в 7 утра как белый человек, решил вовремя пойти на занятия.Час ехал в вонючем автобусе до корпуса. И тут меня ждало западло.На входе в копрус меня не пустила охрана института,в частности какая то блядь 45 лет мотивируя тем чтобы я снял верхнюю одежду(но ято был в легкой джинсовой куртке и три года проблем не возникало.)Как оказалос потом моя куртку еще и в гардероб не принимают потому что без петельки она.Как только не упрашивал чтобы меня пустили, эта особа стояла и лыбилась вместе со вторым охранником.Блин, как только людям дают власть над чем то, хоть и мизерную все стараются выебнуться и её показать.Обосрали мне настроение на весь день.Так вот вдруг каким-то образом эта статья попадеться ей на глаза или передаст кто - ЧТОБ ТЕБЯ ЧЕРТИ В ЖОПУ ДРАЛИ НА СУХУЮ!!!!!!!!!!. Посвящается охранице моего любимого института.

1 комментарий:

Wert1go комментирует...

М-да. У нас недавно в институте случай был, тоже с охраной, правда там мы были виноваты... Вобщем сидим ждем пару, т.к. лавочек не было то сидели на подоконниках, сидим никого не трогаем, все мирно, цивильно, тут подкатывают 2е в зеленой форме, 1 толстый другой худой, ну прям как в кино. И давай требовать документы. Мы конечно повисли секунд на 30, с фигали документы в институте проверять О_о. У большинства какие то документы нашлись, но вот у двоих не оказалось, и эти дятлы(охранники) повели их к себе в отдел, не помог даже препод(по его словам он сам с таким впервые столкнулся), охранники начали плакаться что это их работа, и в течении 10 минут разговора только и слышно было "... это наша работа ...".
В конце концов те парни написали объяснительные их передали в деканат и все такое... Конечно все не так печально как у тебя... Но суть в том же тем типам тоже дали власть мелкую, но власть, вот они и вые...