вторник, 17 марта 2009 г.

Сказ про то как я работал два дня

Значит началось всё с того что месяц назад ради прикола разместил на Воронежской доске объявление о том что я ищу работу Оптимизатора с зарплатой 10-12т.р. без какого либо резюме разместил, в одну строчку.забыл об этом.
И тут на тебе в конце февраля приходит письмо в котором сказано прийти по такому-то адресу в такое-то время, фирма такая-та.Я прифигел чуть. Пошёл.Оказалась самая крупная фирма в Воронеже по созданию сайтов и дизайну. Дали мне анкетку,спросили про опыть работы, я всё рассказал как есть, что опыта нет, оптимизацией плотно занимаюсь 2 месяца.На этом собеседовании меня как бы вежливо послали на йух, но я этого и ожидал с таким то опытом работы.
Через две недели звонок(на прошлой неделе) и говорят - мы вас ждем на второе собеседование, с вами поговорит наш оптимизатор.Я опять приорал. Пошёл, встретился с главным и оптимизатором, поспрашивали меня про продвижение, способы и т.д.Короч они меня взяли на неполный день.Я чуть под стол от хохота не упал. Неужели за месяц они не могли в Воронеже найти нормального сеошника.Условия оплаты конечно очень говёные, то бишь мне дали 5 тыщ на испытательный срок(а испытательный срок 1,5 месяца), и 9 тыщ впоследствии. Меня эт канечно не прикололо, но я решил согласиться из за того, что мог узнать много нового чего незнаю. Вот тут меня и обломили. Работая 2 дня я делал только то что регил ихние сайты в каталогах через 1ps. И всё, на мой вопрос будет ли какая нибудь еще работа, мне сказали что только это плюс закуп ссылок в Сапе и рерайт статей.
И я чота подумав выходные решил оттуда свалить, тем более за месяц были бы не обещанные 5 штук, а 2,5 т.к. я работал по полдня и один целый день в неделю.Я эти 5 штук поднимаю на контексте в 1,5-2 недели нихрена не напрягаясь. Так что в понедельник, на третий день своей работы я оттуда свалил.Вот так вот)))). Не жалею нисколько.Тем более стаж не шёл бы, т.к. трудовую книжку обещали мне тока в мае и то если они соизволят меня оставить.

Комментариев нет: