пятница, 14 ноября 2008 г.

Эпопея с Adsense, и мой старт в Бегуне

Итак, сначала я Вам расскажу про мой первый опят "общения" с Adsense.В конце октября подал заявку со своего уже cуществующего акка(gmail,blogger) на участие одного блога в adsense,написали что проверят в течении недели. и что вы думаете?прошло 3 недели, и вот, 11 ноября я задумался, что что-то не так, полез на форум Google и увидел, что проблемы не уменя одного,незнаю с чего но я захотел попробовать зарегать новый акк в Гугли.и, О чудо!!!после реги нового аккаунта и подачи заявки на подключении к adsense этого блог, его одобрили и подключили ,внимание!!!... через 4ЧАСА. Я до сих пор не пойму с чем это связано.После таких долгих ожиданий я чуть не уссался от радости.
Теперь Бегун,Бегун я подключил 5 дней назад.Такого старта хорошего я не ожидал, с сателита о котором я писал ниже и который попал в бан Яндекса идет по 4$ в день,даже не спрашивайте как я это сделал ;).
Сейчас делаю 2 СДЛ сайтега и в проэкте до конца месяца еще один.Все они для связки Сапа+Adsense.
Постовой:
Ищите контент? Максим - контентный маньяк. Не путать с латентным пидарасом (:
Плагины Wordpress

1 комментарий:

seo комментирует...

Да ладно тебе, скажи уж) Все равно тебя пока мало кто читает. Хотя лучше на почту.