понедельник, 30 марта 2009 г.

C чего всё начиналось

Хочу эстафетку замутить[шо ж я хуже других чтоль =)]А называется она "С чего всё начиналось". Суть такова чтобы рассказать читателю о том как ты узнал о заработке в интернете(чтение писем не в счет) и бомжеведеньи в частности, что подвигло начать заниматься столь "тяжким" трудом.Вроде все и писали про это, но как то поверхностно, да и не каждый читатель(сужу по себе) полезет в начало блога чтобы узнать откуда такой манимейкер-удалец нарисовался.Пожалуй начну.
Всё началось в 10 классе с чтения писем, но так как я поставил сам же условие что про письма нислова, то начнем с другой даты.
А именно 25 января 2008 года. Сидел я дома и пинал йух после сдачи зимней сессии.В то время я почитывал "Хакер" по возможности, и попались мне там 2 статьи про SEO и заработок в интернете. Там как раз я и прочитал про первых бомжей и еще опубликовано было интервью с одним из адалт-мастеров который по его словам рубит на адалте 3к вечнозеленых в месяц. После этого интервью я загорелся идеей легких денег в интернете(как мне по началу казалось).Начал читать блоги бомжей и в мае месяце начал пробовать делать доры(аж смех берет), но так как у меня ничего путного не получилось, я продожил читать блоги манимейкеров и 21 июня начал писать свой. Потом простой до осени и начало активной(более-менее) работы. На самом деле активной работой занимаюсь 1,5 месяца =). За сим всё. прощаюсь.
Эстафету хочу передать Elsper'у и Wertigo, если конечно им это интересно.
Недавно наткнулся на одну цитатку, по-моему Джек Лондон сказал:
"Ставить много восклицательных знаков - это как смеяться над своими шутками"
После этого я как то приуменьшил число таких знаков в блоге =)

3 комментария:

Wert1go комментирует...

Рановато мне еще мемуарничать, но затея нравится, эстафету принимаю;)

Elsper комментирует...

Привет.

Даже не знаю... хотя частично я уже описывал свое прошлое в записи "Контент или ссылки?" за март, но напишу еще раз как вдохновение придет. :)

Как никак первая эстафета, которую получил. :)

ShaiDor комментирует...

Вот и хорошо =)